Правила аренды
1. Общие условия
1.1. Интерьерная фотостудия SweetHome работает для Вас с 10:00 до 22:00 (в субботу и воскресенье с 09:00 до 22:00), без перерыва на обед, 364 дня в году (по договоренности - круглосуточно), по предварительной записи.
Наш адрес: Новосибирск, Красный Проспект, 220к10, 5 этаж, офис 506.
1.2. Забронировать время можно через личное сообщение ВКонтакте (предпочтительно) или по телефону через администратора:
тел. 292-75-00 и тел. +7-913-916-7500.
1.3. Стоимость 1 часа аренды с 10:00 до 22:00 в любом одном из залов – 1500 рублей.
Стоимость часа в нерабочее время согласуется с администратором дополнительно (от 2100 руб/час).
В стоимость аренды входит предоставление времени в забронированном зале со всем имеющимся в нём реквизитом. Работа фотографа не включена.
Штатного фотографа в нашей студии нет. По необходимости можем порекомендовать фотографов.
1.4. Стоимость гримерной зоны: с 10:00 до 22:00 – 300 рублей/час. До 10:00 – 600 рублей/час, время предварительно согласуется с администратором студии.
Внимание – фактически оплачивается время работы студии / администратора. Гримерная зона – выделенное место в администраторской комнате, позволяет комфортно накраситься и приготовиться, а переодеться вы сможете в съемочном зале.
1.5. Администрация фотостудии оставляет за собой право отказа в аренде при нарушении правил работы фотостудии, либо при неоплате в полном объёме стоимости аренды и/или дополнительных сумм в соответствии с данными правилами.

2. Порядок аренды, бронирования и оплаты
2.1. Для проведения съемок в студии (а также использования гримерной зоны) необходимо предварительно забронировать время через личное сообщение, по телефону или лично в фотостудии.
2.2. При бронировании требуется указать: выбранный зал, дату и желаемое время съемки, ваше ФИО и контактный телефон.
2.3. Условия бронирования и сроки оплаты:
• Аренда осуществляется по 100% предоплате в виде задатка в течение суток после бронирования. Мы не отменяем не оплаченную бронь не связавшись с клиентом.
• Отмена брони с возвращением задатка возможна не позднее 7 суток до забронированной даты. Если до забронированной даты осталось менее 7 суток, но не менее 3 суток – задаток возврату не подлежит, но есть возможность перенести единожды бронь продолжительностью до 2 часов на другую дату в течение 30 дней от даты первоначального бронирования. Если до забронированной даты осталось менее 3 суток – задаток возврату не подлежит на основании ст. 381 ГК РФ.
• В случае болезни или другой чрезвычайной ситуации вы также можете передать свою бронь на эту дату другому человеку.

2.4. РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ НОВОГОДНИХ ИНТЕРЬЕРОВ, пока нет реальных фото
Новогодние интерьеры сезон 2023-2024гг.
При бронировании на 3 часа и более:
• Бронирование осуществляется после внесения 50% предоплаты.
• Полная оплата за 14 дней до брони.
• Отмена брони с возвращением задатка возможна не позднее 7 суток до забронированной даты. Если до забронированной даты осталось менее 7 суток, но не менее 3 суток – задаток возврату не подлежит, но есть возможность перенести единожды бронь на другую даты в течение 30 дней от даты первоночального бронирования. Если до забронированной даты осталось менее 3 суток – задаток возврату не подлежит на основании ст. 381 ГК РФ.
2.5. В случае Вашего опоздания забронированное время не продлевается на время опоздания и не компенсируется.
2.6. Студия оставляет за собой право изменять стоимость аренды в одностороннем порядке. Об изменениях цен студия информирует на своем сайте, в группе ВКонтакте и по телефону при бронировании.
2.7. Студия сдаётся со всем реквизитом, который представлен на фото в разделе "Описание зала". Дополнительный реквизит предоставляется за дополнительную оплату по согласованию и предварительному бронированию (реквизит не хранится в студии).
2.8. Возврат за отмену брони осуществляется наличными лично в студии или на карту клиента в течение трех рабочих (будних) дней.

3. Время работы в студии
3.1. Минимальное время аренды фотостудии – 1 час, начиная с каждого ровного часа (10:00, 11:00 и т.д.).
3.2. Началом времени аренды фотостудии считается время, указанное в бронировании.
3.3. Окончанием времени аренды считается время, когда все участники съемочного процесса покинули арендуемый зал (включая вынос своих вещей и мусора). Если Вы задерживаетесь в зале более чем на 10 минут, то Вы оплачиваете время по факту, с округлением вверх до половины часа.
3.4. Вне зависимости от Вашего опоздания и/или досрочного освобождения зала арендуемое время оплачивается полностью.
3.5. Если после Вашего времени аренды нужный Вам зал свободен, то Вы можете продлить съемку с оплатой фактически использованного времени (с округлением до получаса в большую сторону). Продление согласуется с администратором студии.
3.6. Если после Вас в этом же зале запланирована аренда другого клиента, то окончание Вашей съемки должно быть рассчитано так, чтобы полностью освободить зал за 5 минут до начала следующей брони (включая вынос Ваших вещей и мусора).


4. Правила работы в фотостудии
4.1. Работа в студии возможна без верхней одежды, без обуви или в чистой сменной обуви без острых каблуков. Арендатор должен предупредить своих Посетителей об этом. При необходимости фотостудия предоставляет тапочки всем желающим.
4.2. Не допускаются в помещения фотостудии лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также в грязной пачкающей одежде и имеющие неопрятный внешний вид.
4.3. Распитие алкогольных напитков и курение на территории студии не допускается.
4.4. Использование любых спецэффектов (любой огонь, дым, жидкости, мыльные пузыри, конфетти и т.п.) на съемочной площадке требует предварительного согласования с администрацией студии. Бенгальские огни запрещены!
4.5. Использование на съемочной площадке животных требует предварительного разрешения администратора фотостудии по каждому отдельному животному. Доплата от 400 рублей/час за 1 животное, окончательная сумма назначается администратором студии.
Внимание! Согласно законодательства РФ собаки обязательно должны быть в намордниках и на поводке.
При допуске собаки к съемке последние 10 минут аренды отводятся на уборку зала администратором.
4.6. Смена насадок на вспышки, внесение прочих изменений в оборудование и/или композиции студии производится администратором по просьбе Арендатора.
4.7. Администратор вправе находиться в съемочном зале или просматривать зал с помощью системы видеонаблюдения для контроля Вашей работы с реквизитом и оборудованием. Если, исходя из особенностей Вашей съемки, это может вызвать неудобство – заранее предупредите об этом администратора.
4.8. Проведение профессиональных мероприятий: семинары, мастер-классы, фотошколы и т.д. согласуется с Администрацией студии в каждом случае отдельно.
4.9. Категорически запрещено снимать, передвигать, изменять и т.д. не предназначенный для этого реквизит. Примеры: нельзя снимать/передвигать ёлки и их украшения, картины, световые и зеленые гирлянды на стенах и столбах.
4.10. Весь реквизит после съемки должен находиться на своих местах. Вы обязаны сдать помещение в том виде, в котором его приняли. Если необходимо произвести уборку помещения, то она производится в рамках вашего арендного времени.
4.11. Принимать пищу и пить чай/кофе разрешается только в предназначенной для этого зоне (около администратора).
4.12. За сохранность оставленных без присмотра вещей Администрация фотостудии ответственности не несет.
4.13. Максимальное количество фотографов в одном зале в течение 1 съемочного часа – 2 (два).
4.14. Максимальное количество посетителей (кроме фотографов) в одном зале в течение 1 съемочного часа – 5 (пять).
Внимание! Для создания максимально комфортных условий пребывания и съемок в студии просим Вас не приглашать с собой «команду поддержки» в виде бабушек, дедушек и т.д. В студию приглашаются только гости, непосредственно участвующие в съемке (а значит входящие в указанное максимальное количество посетителей).
4.15. Превышение количества, указанного в п.4.13 и п.4.14 возможно по предварительному согласованию, доплата в размере 100 рублей за 1 человека за 1 час съемки (или доплата, указанная администратором студии).
4.16. Мы просим наших гостей прибывать в студию не более, чем за 15 минут до забронированного времени. Также у гостей имеются в распоряжении 15 минут в администраторской зоне после окончания съемки и выхода из зала для того, чтобы комфортно собраться.
4.17. Всё, что не описано явно в этих правилах, требует предварительного согласования с администрацией.

5. Ответственность арендатора
5.1. Аренда фотостудии автоматически означает, что Арендатор ознакомился с данными Правилами и согласен их выполнять, а в случае ущерба имуществу фотостудии возместить его в соответствии с пунктом 5.3.
5.2. Арендатор несет полную персональную материальную, гражданскую и уголовную ответственности за прибывших с ним посетителей и фотографов, включая ответственность за их действия, соблюдение или несоблюдение ими данных Правил (включая п.4.9), а также за договорные отношения с ними.
5.3. Арендатор несет полную материальную ответственность за нанесение ущерба имуществу фотостудии в любом виде им самим или посетителями в соответствии с п.5.2 (включая, но не ограничиваясь: композиции, напольное и настенное покрытие, окна, световое оборудование, звуковое оборудование и т.д.).
5.4. Размер штрафа по п.5.3 составляет сумму причиненного ущерба, а также стоимости транспортировки оборудования. Штраф рассчитывается в соответствии с прайс-листом; если произведенный ущерб не указан в прайс-листе, то штраф рассчитывается индивидуально, исходя из рыночной стоимости оборудования и степени повреждений.
5.5. Арендатор несет персональную ответственность за содержание фотосессий, проводимых в помещениях Фотостудии, а также за все сопутствующие действия и происходящие в студии события с участием Арендатора и прибывших вместе с ними посетителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе уголовным.
5.6. При начале работы в студии Арендатор принимает её в полностью исправном состоянии и обязан сдать в таком же полностью исправном состоянии.



Наши контакты
+7 913 916 75 00
sh.studio.nsk@gmail.com
Красный проспект 220, к10, офис 506
Новосибирск
Made on
Tilda