Бронирование: Выберите зал Vintage или Home. Определитесь со временем в Календаре. Бронируйте через ЛС нашему администратору.

Правила аренды

1. Общие условия

1.1. Интерьерная фотостудия SweetHome работает для Вас с 10:00 до 22:00 (в субботу и воскресенье с 09:00 до 22:00), без перерыва на обед, 364 дня в году (по договоренности - круглосуточно), по предварительной записи.

Наш адрес: Новосибирск, Красный Проспект, 220к10, 5 этаж, офис 500.

1.2. Забронировать время можно через личное сообщение ВКонтакте (предпочтительно) или по телефону через администратора:

тел. 292-75-00 и тел. +7-913-916-7500.

1.3. Стоимость 1 часа аренды с 10:00 до 22:00 в любом одном из залов – 1200 рублей.
Стоимость часа в нерабочее время согласуется с администратором дополнительно (от 1800 руб/час).
В стоимость аренды входит предоставление времени в забронированном зале со всем имеющимся в нём реквизитом. Работа фотографа не включена.
Штатного фотографа в нашей студии нет. По необходимости можем порекомендовать фотографов.

1.4. Стоимость гримерной зоны: с 10:00 до 22:00 – 300 рублей/час. До 10:00 (09:00 в выходные) – 600 рублей/час, время предварительно согласуется с администратором студии. Если параллельно с нужным временем использования гримерной зоны в любом из залов идёт оплаченная любым клиентом бронь (не обязательно вами), то гримерная зона предоставляется вам бесплатно.
Внимание – фактически оплачивается время работы студии / администратора. Гримерная зона – выделенное место в администраторской комнате, позволяет комфортно накраситься и приготовиться, а переодеться вы сможете в съемочном зале.

1.5. Администрация фотостудии оставляет за собой право отказа в аренде при нарушении правил работы фотостудии, либо при неоплате в полном объёме стоимости аренды и/или дополнительных сумм в соответствии с данными правилами.

 

2. Порядок аренды, бронирования и оплаты

2.1. Для проведения съемок в студии (а также использования гримерной зоны) необходимо предварительно забронировать время через личное сообщение, по телефону или лично в фотостудии.

2.2. При бронировании требуется указать: выбранный зал, дату и желаемое время съемки, ваше ФИО и контактный телефон.

2.3. При бронировании на 1-2 часа:
• Бронирование осуществляется после внесения 100% предоплаты.
• Отмена брони допустима не менее чем за 7 дней до забронированного времени, для чего нужно позвонить по телефону студии. В этом случае предоплата возвращается.
• При отмене и уменьшении брони менее чем за 7 дней, а также неявке предоплата не возвращается.

2.4. При бронировании на 3 часа и более примерные условия (точные условия обсуждаются индивидуально):
• Бронирование осуществляется после внесения предоплаты как минимум за 1 час.
• Полная оплата или отмена брони не менее, чем за 14 дней до забронированного времени.

2.5. В случае Вашего опоздания забронированное время не продлевается на время опоздания и не компенсируется.

2.6. Студия оставляет за собой право изменять стоимость аренды в одностороннем порядке. Об изменениях цен студия информирует на своем сайте, в группе ВКонтакте и по телефону при бронировании.

2.7. Студия сдаётся со всем реквизитом, который представлен на фото в разделе "Описание зала". Дополнительный реквизит предоставляется за дополнительную оплату по согласованию и предварительному бронированию (реквизит не хранится в студии).

 

3. Время работы в студии

3.1. Минимальное время аренды фотостудии – 1 час, начиная с каждого ровного часа (10:00, 11:00 и т.д.).

3.2. Началом времени аренды фотостудии считается время, указанное в бронировании.

3.3. Окончанием времени аренды считается время, когда все участники съемочного процесса покинули арендуемый зал (включая вынос своих вещей и мусора). Если Вы задерживаетесь в зале более чем на 10 минут, то Вы оплачиваете время по факту, с округлением вверх до половины часа.

3.4. Вне зависимости от Вашего опоздания и/или досрочного освобождения зала арендуемое время оплачивается полностью.

3.5. Если после Вашего времени аренды нужный Вам зал свободен, то Вы можете продлить съемку с оплатой фактически использованного времени (с округлением до получаса в большую сторону). Продление согласуется с администратором студии.

3.6. Если после Вас в этом же зале запланирована аренда другого клиента, то окончание Вашей съемки должно быть рассчитано так, чтобы полностью освободить зал к началу следующей брони (включая вынос Ваших вещей и мусора).

3.7. Допускается использование гримерной зоны по предварительному бронированию. Если параллельно с нужным временем любой из залов студии занят съемкой любого клиента, то использование гримерки бесплатно.

 

4. Правила работы в фотостудии

4.1. Работа в студии возможна без верхней одежды, без обуви или в чистой сменной обуви без острых каблуков. Арендатор должен предупредить своих Посетителей об этом. При необходимости фотостудия предоставляет тапочки всем желающим.

4.2. Не допускаются в помещения фотостудии лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также в грязной пачкающей одежде и имеющие неопрятный внешний вид.

4.3. Распитие алкогольных напитков и курение на территории студии не допускается.

4.4. Использование любых спецэффектов (огонь, дым, жидкости, мыльные пузыри, конфетти и т.п.) на съемочной площадке требует предварительного согласования с администрацией студии.

4.5. Использование на съемочной площадке животных требует предварительного разрешения администратора фотостудии по каждому отдельному животному. Доплата от 400 рублей/час за 1 животное, окончательная сумма назначается администратором студии.
Внимание! Согласно законодательства РФ собаки обязательно должны быть в намордниках и на поводке.
При допуске собаки к съемке последние 10 минут аренды отводятся на уборку зала администратором.

4.6. Смена насадок на вспышки, внесение прочих изменений в оборудование и/или композиции студии производится администратором по просьбе Арендатора. 

4.7. Администратор вправе находиться в съемочном зале или просматривать зал с помощью системы видеонаблюдения для контроля Вашей работы с реквизитом и оборудованием. Если, исходя из особенностей Вашей съемки, это может вызвать неудобство – заранее предупредите об этом администратора. 

4.8. Проведение профессиональных мероприятий: семинары, мастер-классы, фотошколы и т.д. согласуется с Администрацией студии в каждом случае отдельно.

4.9. Категорически запрещено снимать, передвигать, изменять и т.д. не предназначенный для этого реквизит. Примеры: нельзя снимать/передвигать ёлки и их украшения, картины, световые и зеленые гирлянды на стенах и столбах.

4.10. Весь реквизит после съемки должен находиться на своих местах. Вы обязаны сдать помещение в том виде, в котором его приняли. Если необходимо произвести уборку помещения, то она производится в рамках вашего арендного времени.

4.11. Принимать пищу и пить чай/кофе разрешается только в предназначенной для этого зоне (около администратора).

4.12. За сохранность оставленных без присмотра вещей Администрация фотостудии ответственности не несет.

4.13. Максимальное количество фотографов в одном зале в течение 1 съемочного часа – 2 (два).

4.14. Максимальное количество посетителей (кроме фотографов) в одном зале в течение 1 съемочного часа – 5 (пять).
Внимание! Для создания максимально комфортных условий пребывания и съемок в студии просим Вас не приглашать с собой «команду поддержки» в виде бабушек, дедушек и т.д. В студию приглашаются только гости, непосредственно участвующие в съемке (а значит входящие в указанное максимальное количество посетителей).

4.15. Превышение количества, указанного в п.4.13 и п.4.14 возможно по предварительному согласованию, доплата в размере 100 рублей за 1 человека за 1 час съемки (или доплата, указанная администратором студии).

4.16. Мы просим наших гостей прибывать в студию не более, чем за 15 минут до забронированного времени. Также у гостей имеются в распоряжении 15 минут в администраторской зоне после окончания съемки и выхода из зала для того, чтобы комфортно собраться.

4.17. Всё, что не описано явно в этих правилах, требует предварительного согласования с администрацией.

 

5. Ответственность арендатора

5.1. Аренда фотостудии автоматически означает, что Арендатор ознакомился с данными Правилами и согласен их выполнять, а в случае ущерба имуществу фотостудии возместить его в соответствии с пунктом 5.3.

5.2. Арендатор несет полную персональную материальную, гражданскую и уголовную ответственности за прибывших с ним посетителей и фотографов, включая ответственность за их действия, соблюдение или несоблюдение ими данных Правил (включая п.4.9), а также за договорные отношения с ними.

5.3. Арендатор несет полную материальную ответственность за нанесение ущерба имуществу фотостудии в любом виде им самим или посетителями в соответствии с п.5.2 (включая, но не ограничиваясь: композиции, напольное и настенное покрытие, окна, световое оборудование, звуковое оборудование и т.д.). 

5.4. Размер штрафа по п.5.3 составляет сумму причиненного ущерба, а также стоимости транспортировки оборудования. Штраф рассчитывается в соответствии с прайс-листом; если произведенный ущерб не указан в прайс-листе, то штраф рассчитывается индивидуально, исходя из рыночной стоимости оборудования и степени повреждений.

5.5. Арендатор несет персональную ответственность за содержание фотосессий, проводимых в помещениях Фотостудии, а также за все сопутствующие действия и происходящие в студии события с участием Арендатора и прибывших вместе с ними посетителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе уголовным.

5.6. При начале работы в студии Арендатор принимает её в полностью исправном состоянии и обязан сдать в таком же полностью исправном состоянии.

SweetHome - это интерьерная фотостудия в Новосибирске. Предлагаем два зала с четырьмя и пятью отдельными фотозонами.
Красивые интерьеры, выполненные профессиональным декоратором. Индивидуальные и эксклюзивные проекты в студии по запросу.
Приглашаем на фотосессии с Вашим фотографом.
Также можно воспользоваться услугами наших штатных фотографов и визажистов (предварительная бронь обязательна).

Также предлагаем оформление выездных фотосессий: от реквизита в аренду до полного оформления "под ключ" с работой декоратора на съемке.